№388608 Худая
Анастасия Жен., 23 лет. Санкт-Петербург
17.01.2011 12:37
Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, как мне набрать вес? Никак не получается.. При росте 172 вешу 47 кг всего, но стабильно. Низкое давление всегда. Из заболеваний у меня хронический атрофический гастрит, тяжело есть много, жирное практически не переношу ну и всё сопутствующее с моим гастритом(( Плюс нервная система расшатана. Я слишком переживающая, тревожусь. Недавно была к психотерапевта, диагноз- вегето-сосудистая дистония (или же как написал психотерапевт соматоформная вегетативная дисфункция), соматизированная депрессия, тревожно-депрессивный синдром. Спорт практически отсутствует, кроме пеших прогулок. Как мне надо питаться, чтобы набрать вес?.. Я слышала иногда с такой худобой кладут в больницу и что-то прокалывают, чтобы наладить обмен. Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда (по переносимости): из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, НО только под руководством тренера.
Время создания: 17 Января 2011 22:33