№390599 Как часто пить витамины?
Диана Жен., 23 лет. Россия Москва
20.01.2011 12:34
Здравствуйте! Скажите, как часто можно пить витамины типа Алфавит? Я потребляю не более 1200 ккал в день, поэтому решила, что недостаточно ем в день полезных веществ.
Некоторые производители советуют пить круглый год и лишь изредка делать перерывы на пару недель. Это верный совет? Ведь витамины - это не лекартства, а БАД.
Заранее, благодарю за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Желательно принимать витамины с ноября по июнь. Есть витамины, как витамины, а есть, как БАДы (из "натуральных" источников). У БАДов лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению...
Время создания: 20 Января 2011 22:21