№393983 Мало ем и не худею
Оля Жен., 23 лет. Россия Ртищево
25.01.2011 22:26
Добрый вечер! Мне 23 гда, вес 60-62 рост 167, широкая кость. Уже не знаю, что и делать, ем мало, преимущественно белковую маложирную пищу, овощи, фрукты, обязательно клечатка в порошке - ем меньше, чем на 1000 ккал и не худею, правда двигаюсь мало, с работы и до работы 30 мин. ходьбы в день, и домашние дела...на спорт времени нет, ем мало, вроде бы и хожу и приседаю, и воды пью много и клечатку ем и все равно не худею....что же мне делать??? Может что то не так с обменом веществ, уже не знаю что со мной не так.....по сравнению с обычным человеком ем очень мало и мне кажется уже от виды еды толстею......помогите.....заранее благодарна за ответ....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Января 2011 22:51