№398275 Как помочь дочке набрать нужный вес?
Татьяна Жен., 42 лет. Россия Калининград
01.02.2011 17:32
Дочке 18 лет при росте 168см весит 45кг.Проходила курс лечения у Гастроэнтеролога,но вес послекурса лечения неприбавился.Какие нужно сделать обследывания,чтобы дочь смогла прибавить в весе?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, не надо "помогать". Если регулярные менструации и нет частых мочевых инфекций - не нужно лечения. Поверьте, набрать вес всегда проще, чем потом от него избавиться.
Если менструации нерегулярны - начать с очной консультации гинеколога и сдачи анализов на гормоны. Если причина тут, то диета не поможет.
Время создания: 02 Февраля 2011 20:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какое гастроэнтерологическое заболевание лечили, какой стул, какой анализ на яйца глистов и др паразитов, как и сколько кушает дочь за сутки.
Время создания: 02 Февраля 2011 21:32