№399724 проблема с аппетитом
Katherine Жен., 25 лет. Москва
03.02.2011 21:13
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня в последние несколько месяцев наблюдается сильное снижение аппетита.
Мой рост 183, вес 52 кг (знаю, что это очень мало). Уже 13 лет не ем мяса (рыба, молочные продукты - ем), но все время мой вес не опускался ниже 57-59 кг. В последнее время могу съесть что-то полноценное (максимум кусок рыбы или мюсли) только в обед. Вечером после предыдущего приёма пищи желудок сводит от тошноты при виде пищи. В обед аппетит зверский, но удовлетворяется он очень маленькой порцией, утром - по разному. Понимаю, что на такой диете буду терять вес и дальше, но в необеденное время не могу смотреть даже на деликатесы.
Несколько месяцев назад гастроэнтеголог-эндокринолог проводили обследование ЖКТ (УЗИ+ кучу анализов) - никаких отклонений. беременности точно нет (причем уже продолжительное время аменорея, гинеколог также говорит, что УЗИ и анализы в порядке)
.
Может быть, вы знаете, что можно сделать?
Заранее благодарю Вас за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо делать ФГДС (глотать трубку с лампочкой) и рентген желудка (исключаем опущение и сужение желудка).
Время создания: 04 Февраля 2011 23:00