№407659 Пища
Аня Жен., 23 лет. Украина Бердичев
16.02.2011 10:44
Скажите, пожалуйста, Можна ли ребёнку до года добавлять в пищу соль? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя. Ребёнок должен сначала "изучить" натуральные вкусы. И вредно!
Время создания: 17 Февраля 2011 16:36