№410965 Расскажите о гипопуриновой диете
Надя Жен., 22 лет. Беларусь Минск
21.02.2011 18:05
Моему папе по различным показаниям сказали придерживаться гипопуриновой диеты,а в чем ее суть не потрудились объяснить.Расскажите,пожалуйста,об этой диете поподробнее
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подробно читайте - Диета №6 (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 22 Февраля 2011 20:05