№411652 похудение
соня Жен., 27 лет. украина константиновка
22.02.2011 18:30
Здравствуйте!мой рост 165,вес 60.не могу скинуть 5-7 кг.пробовала все,мучаю голоданиями,все время на диетах.скажите ,если сдать анализ крови,єто поможет диетологу определить правильное питание именно для меня?смогу я таким образом подобрать питание для похудения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 22 Февраля 2011 22:50
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анализы на ТТГ, сахар, пролактин. С ними - очная консультация эндокринолога.
Время создания: 08 Марта 2011 23:29