№412320 Похудение
Сергей Муж., 37 лет. Россия Нижний Новгород
23.02.2011 22:40
Здравствуйте! Начиная с сентября я похудел на 8 кг. Связываю это с тем, что перестал пить пиво, не ем много жареной курицы и почти не ем хлеб. Мог ли я от этого похудеть? Меня напрягает ,что многие знакомые мне говорят: Ой, ты как похудел, что такое? Мой рост 178, вес 70. От чего вообще обычно худеют?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 69 кг !!! У Вас всё нормально ! Просто нормализовался обмен веществ и организм избавился от лишнего. Но хлеб в рацион верните, это полезный продукт.
Время создания: 25 Февраля 2011 17:20