№418115 ПОхудение
Иван Муж., 19 лет. Россия Ростов
05.03.2011 17:37
Здраствуйте Мой вес состовляет 105 кг А рост 182. Можете подсказать диету или как подругому можно похудеть? По нечётным дням недели занимаюсь спортом(качалка).
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно тренажерный зал 4 раза в неделю. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 05 Марта 2011 22:20
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если не помогают методы подумайте о хирургическом лечении ожирения - тут
Время создания: 08 Марта 2011 07:09