№421222 дочка 11 лет сейчас весит 52кг при росте 150
нина Жен., 33 лет. РОССИЯ сочи
11.03.2011 18:38
Доктор хотелось бы у вас проконсультироваться по такому вопросу: А у меня дочка 11 лет сейчас весит 52кг при росте 150, занимаемся дзюдо сколько ни стараемся похудеть увы и ах не получется. Многие говорят, что детям худеть вредно молодой, растущий организм??Это правда? Еще у нас конституция не в худеньких в папу пошла. Но ведь девочка хочеться быть миниатюрной.Проходили обследования у эндокринолога все в норме.Посоветуйте как нам быть? Спасибо за ваш ответ!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы правы, в этом возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. ТОЛЬКО Или шейпинг (дзюдо), или бассейн, или бег !!! Но и возможность начать резко худеть к 13 годам, из-за формирмирования эндокринной системы, реальна.
Время создания: 12 Марта 2011 13:59