№427224 Диета при дисбактериозе
Вероника Жен., 21 лет. Санкт-Петербург
21.03.2011 18:53
Здравствуйте!
У меня с детства дисбактериоз. Сейчас хочу немного похудеть. Подскажите, пожалуйста, какую диету можно соблюдать при дисбактериозе? От каких продуктов отказаться, а какие включить в рацион?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета № 4"Б" (есть в поисковике ГУГЛ).
Время создания: 22 Марта 2011 21:50