№430301 как похудеть
Лена Жен., 26 лет. Россия Кинешма
26.03.2011 22:18
здравствуйте,очень хочется похудеть,может вы поможете я вешу 72кг при росте 166см,группа крови 3 положительная,говорят можно составить диету по группе крови,правда ли это? если да то напишите пару советов!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, можно составить диету по группе крови. (есть в поисковике ГУГЛ).
Но я рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 27 Марта 2011 17:53