№436008 мне 27 лет у меня рост 169 вес 76
катя Жен., 27 лет. россия пенза
05.04.2011 17:54
У меня бока что мне посоветуете делать чтобы убрать. их. и снизить вес. заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег.
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 07 Апреля 2011 17:06