№437280 Лишний вес
Наталья Жен., 25 лет. Россия Армавир
07.04.2011 19:25
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, мне 24 года. Родила ребенка, а лишний вес остался. Вычитала в интернете про Фитогели «Глорион» для похудения, с натуральными компонентами. Хотела бы узнать мнение специалиста, стоит пробовать или нет? (Пишут конечно хорошо) Помогите разобраться. Заранее огромное спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Фитогели «Глорион» это БАД. Их лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению... Помогают при самовнушении.
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 08 Апреля 2011 20:40