№438428 Недостаток веса
Ваня Муж., 22 лет. Россия Майкоп
10.04.2011 00:57
Скажите пожалуйста,какой должен быть вес у парня при росте 177 см.у меня всего 60.и как лучше поправиться.вроде бы кушаю нормально.но худой как спичка.хотелось бы набрать немного в весе.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 64 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 58,5 кг. Нужно наращивать мышечную массу в тренажёрном зале, но только под руководством тренера !
Время создания: 10 Апреля 2011 14:23