№439584 Снижен вес
Наталья Жен., 34 лет. Россия Анжеро-Судженск
12.04.2011 08:31
Здравствуйте, мне 33 года, родила дочь и сильно похудела, мой вес составляет 49-50 кг,при росте 171 см, перед родами вес был 55 кг. Как можно его набрать ,питаюсь нормально. Следует ли обратиться на прием к врачу? Если да, то к какому?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
АККУ-ЧЕК ПЕРФОМА НАНО на измерение по цельной крови.
Время создания: 12 Апреля 2011 16:58