№457340 как можно поправится?
Ландыш Жен., 25 лет. Россия Набережные Челны
18.05.2011 14:40
Добрый день! мне 25 лет, рост 168 вес 43 кг, очень беспокоит вес, никак не могу поправится, какие можно сдать анализы чтоб узнать причину? начала худеть года 2 назад, всю жизнь весила 47 кг, и меня этот вес устраивал...может есть какие то диеты? либо препараты для поправления?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Мая 2011 17:13
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Судя по вашему вопросу в разделе "гинеколог", проблема должна решиться сама после назначения вам контрацептивов.
Время создания: 19 Мая 2011 19:31