№459792 Низко углеводная диета.
Артур Муж., 20 лет. Москва
23.05.2011 21:02
Здравствуйте, стал постепенно уменьшать количество потребления продуктов с высоким содержанием углеводов, заметил что стал гораздо реже ходить в туалет по «большому», подскажите это нормальное явление при не уменьшении углеводо-содержащих продуктов в своем рационе.?
Заранее благодарен за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, это ненормально. Надо обследовать печень и кишечник.
Время создания: 24 Мая 2011 17:23