№462587 проблема с протеином
александр Муж., 16 лет. Россия Москва
30.05.2011 08:50
начал принимать протеин через неделю заметил, что испортился стул. перестал принимать стул стал нормальным. хочу опять начать принимать протеин, к каким последствиям это может привести? на сколько это вредно в моем случае?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очень вредно в вашем возрасте принимать протеин и т.п. бе контроля со стороны тренера, который должен высчитать количество разрешенного протеина по вашей нагрузке... Испортите кишечник и почки.
Время создания: 30 Мая 2011 17:15