№465213 сильно похудела
Инна Жен., 27 лет. Украина Харьков
05.06.2011 08:24
Здравствуйте!Мне 27 лет.Я после родов очень похудела,т.к мне говорили много чего нельзя потому что будет сыпать,короче я кушала все на пару без зажарки,а теперь я просто могу быстро перекусить т.к. нет времени,а еще я очень психологически переношу т.е. могу переживать так, что ничего не хочу.Скажите можно ли поправиться с какими-либо препаратами у меня рост173,а вес 47,а был не меньше53
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите о кормлении грудью , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 05 Июня 2011 21:56