№474717 гипотериоз и диета
Галина Жен., 28 лет. Россия Краснодарский край
28.06.2011 07:48
Я после последних родов набрала 30кг. Сейчас уже з мес на диете, вернее значительно сократила прием жирного, сладко и мучного, жареного. Калбасу, чипсы и т.п и раньше не ела. Вес не уходит. Суточная каллорийность рациона калеблится 1200-1500 калл. Анализы на гормоны щитовидной желизы показали повышение ТТГ, поставлен диагноз гипотериоз. Физические нагрузки у меня большие. Какую диету подобрать в моем случае?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Раз причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 28 Июня 2011 17:50
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Такую же, как если бы гипотиреоза не было. То есть диету №8.
Пока ваш гипотиреоз не компенсирован приемом адекватной дозы левотироксина, ваши попытки снизить вес могут быть малоэффективными.
Время создания: 29 Июня 2011 00:16