№475095 сколько ни ест все худой
Ирина Жен., 36 лет. Россия п.Лобва
28.06.2011 22:04
мужу 31 год , в 15 лет ставили диагноз острый гастрит, в течении года переодически боли в районе желудка связано ли это с пониженной массой тела ,худобой?масса тела 47 кг. при росте 176 см,
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не связано. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут, ФГДС для уточнения задолевания желудка и исключения полипов в желудке, кал на яйца глистов (частая причина худобы), простейшие и лямблии (трижды).
Время создания: 29 Июня 2011 19:19
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Боли связаны с низким весом - нет. Боли связаны с гастритом - да. После гастроскопии, если не будет назначено лечение гастроэнтерологом, обратитесь к эндокринологу. Низкий вес может быть обусловлен генетически, тогда никак не лечится.
Время создания: 08 Июля 2011 21:24