№475830 Помогите с весом
Андрей Муж., 17 лет. Украина Луганск
30.06.2011 16:45
Добрый вечер , мне 17 лет , рост 185 вес 60 кг , хочу хотя бы 5 килограмм нобрать ничего не получается ел ек в себя по 5 раз в день , помогите что делать ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и нарушению потенции.
Время создания: 01 Июля 2011 16:59