№484618 Помогите
Екатерина Жен., 19 лет. Россия Таганрог
22.07.2011 20:55
Здравствуйте, после медикаментозного аборта я поправиласькг на 5, появился ужасный целюлит!Что делать?Похудеть не могу.Как избавиться от целюлита?Может препарат который рекламируют - целюкапс?Как быть, помогите, пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 23 Июля 2011 12:45