№500806 раздельное питание
Мария Жен., 24 лет. Россия Новосибирск
05.09.2011 18:50
Здравствуйте. Скажите, прошу вас, совместимы ли зерна пшеницы с фруктами изюмом , финиками ? И с чем хорошо сочетается лук, мед при системе раздельного питания
Благодарю заранее за ответ
С уважением Мария
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Мёд смотрите, как "сахар":
Раздельное питание таблица
table.t1 tr {height:27px;}
1. Мясо, рыба, птица
-
+
±
-
2. Зернобобовые
-
±
+
-
±
-
+
-
±
3. Масло сливочное, сливки
-
±
-
+
-
+
±
-
±
-
4. Сметана
-
+
±
-
+
±
+
-
+
±
-
5. Масло растительное
-
+
-
±
-
+
±
+
-
+
6. Сахар, кондитерские изделия
-
+
-
7. Хлеб, крупы, картофель
-
±
+
-
+
-
±
-
±
8. Фрукты кислые, помидоры
-
+
-
±
+
±
-
±
+
-
+
9. Фрукты сладкие, сухофрукты
-
±
-
±
+
±
+
-
±
10. Овощи зеленые и некрахмалистые
+
-
+
11. Овощи крахмалистые
±
+
-
+
±
+
±
+
±
+
12. Молоко
-
±
-
±
-
±
-
13. Творог, кисломолочные продукты
-
+
-
±
+
-
+
-
+
14. Сыр, брынза
-
±
-
±
+
-
+
-
+
-
±
15. Яйца
-
±
-
+
±
-
16. Орехи, семечки
-
±
-
+
-
±
+
±
+
-
+
±
-
С этого нужно начинать...
Время создания: 06 Сентября 2011 16:16