№518849 когда пить чай?
Василий Муж., 37 лет. Ижевск
30.10.2011 12:34
Здравствуйте недавно услышал что чай нельзя пить во время еды так как разбавляется желудочный сок. Подскажите через какое время после еды можно пить чай или кофе?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Через час после еды или за час до (для желающих похудеть).
Время создания: 30 Октября 2011 17:16