№519273 Лишний вес
Петр Муж., 14 лет. Россия Иркутск
31.10.2011 19:32
Есть некоторая проблема при росте в 175 см мой вес - 80кг, не понимаю почему так ем мало, относительно активный образ жизни, у меня широкая кость, но из-за такого веса я сильно комплексую.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и имотенции. Постепенно организм сам выровняет вес.
Время создания: 01 Ноября 2011 18:17
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Можно предложить Вам баллонирование желудка... Но без диетолога все равно не обойтись...
Время создания: 07 Ноября 2011 00:08