№523147 Лишний вес
Леся Жен., 17 лет. Россия Казань
12.11.2011 23:41
Здравствуйте!
Мне 17 лет. Рост 161, вес 63 кг... Это немного больше, чем хотелось бы. Да и живот большой и второй подбородок есть. А так, фигура под одеждой смотрится хорошо ))) Спортом не занимаюсь, но веду активный образ жизни.
Подскажите пожалуйста правильный режим питания чтобы не было ожирения??? Можно ли есть после 6 вечера? Какие упражнения нужно делать чтобы убрать живот?
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Леся. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 13 Ноября 2011 23:15
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса ниже 55 кг может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 13 Ноября 2011 23:39