№526837 Проблемы со снижением веса
Галина Жен., 18 лет. Россия Москва
24.11.2011 15:53
здравствуйте!
я никак не могу похудеть. употребляю не более 1300 ккал в день, в которые входят продукты: говядина, куриное филе, овсянка,гречка, рыба, фрукты,овощи, обезжиренный творог и кефир. два раза в неделю позволяю кушать что-то сладенькое. занимаюсь спортом 5-6 дней в неделю. Но вес только прибавляется. за год прибавилось 6 кг. сейчас при росте 165 см. я вешу 59 кг. что я делаю не так?
заранее спасибо.
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Галина. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 24 Ноября 2011 22:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже 54 кг может привести к болезням и бесплодию. Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 58 кг, максимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 63,5 кг !!!
Время создания: 24 Ноября 2011 23:42