№528946 Гречневая диета
Наталья Жен., 33 лет. Москва
01.12.2011 11:35
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.Сколько дней можно просидеть на гречневой диете без вреда для здоровья, если ещё к гречке добавить 1 зелёное яблоко и 1 стакан кефира. Заранее благодарна!
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Наталья. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 01 Декабря 2011 16:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Гречку можно есть с кефиром 1% и поливитаминами. Но даже тогда Диета рассчитана на 1 неделю, потом следует сделать перерыв хотя бы на месяц.
Время создания: 01 Декабря 2011 20:04