№529031 Таблетки чтоб немного сбросить вес
женечка Жен., 21 лет. Россия Дзержинск
01.12.2011 16:14
Подскажите пожалуйста, существуют ли таблетки, чтоб немного сбросить вес?
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Женя. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 01 Декабря 2011 20:35
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Существуют. Достаточно вредные. Назначаются эндокринологом. ОЧНО !!!
Время создания: 01 Декабря 2011 22:22
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Добрый день, таблетки помогают 1 неделю, после вы набираете вес еще больше чем был. Для начала обследуйтесь у эндокринолога, узнайте свой индекс массы тела, может вам подойдет один из методов бариатрической хирургии
Время создания: 04 Декабря 2011 12:00