№529069 объясните
рустам Муж., 15 лет. Уфа
01.12.2011 18:16
объясните, как определить почему выпирает живот ? пресс качаю 3-4 раза в неделю даже кубики есть .Жира подкожный в норме ,без излишеств.может ли быть подмышечный жир??В расслабленном состоянии живот очень сильно выпирает.Стул по разному но брюшных болей нет .Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подмышечный жир в животе есть. Но надо убедиться, что это не врождённая аномалия кишечника (мегаколон). УЗИ вн.органов, УЗИ кишечника.
Время создания: 01 Декабря 2011 22:31