№532664 приём протеинов
х Муж., 30 лет. Украина Киев
14.12.2011 02:43
Здравствуйте!
Хотелось бы проконсультироваться по поводу приёма протеинов. Я спортом не занимаюсь (ленивый), и в моём рационе стало очень мало мясных и рыбных продуктов, т.к. они крепят, а мне это противопоказано. Можно ли мне хотя бы периодически употреблять сывороточные, молочные протеины, которые употребляют бодибилдеры? Чтобы питание было более-менее сбалансированным? Вроде эти протеины без химии и гмо? А то после того как я стал меньше есть мяса и рыбы я потерял в весе?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
И эти протеины могут быть с химией и гмо. Можно употреблять только под контролем опытного тренера, что бы не испортить печень и почки !!! Возвращайтесь к мясу с овощями (не крепят).
Время создания: 15 Декабря 2011 19:56