№442595 таблетки Линдакса
анастасия Жен., 21 лет. Россия Бронницы
17.04.2011 18:22
Хочу начать приём таблеток Линдакса.Можно ли в праздник употребить алкоголь.Нужно ли при этом пропустить приём таблетки или алкоголь категорически запрещён?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Пропустить Линдаксу. Вообще - она очным врачом назначается и не продается без рецепта.
Время создания: 18 Апреля 2011 08:23
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога.
Время создания: 18 Апреля 2011 21:55