№534242 диета
СВетлана Жен., 36 лет. Азербайджан Мингячевир
19.12.2011 20:36
Здравствуйте! Год назад моей дочери поставили диагноз« Атрофический гастрит». Ей сказали что ей нужно обязательно немного похудеть. При росте 163, ее вес 75, а ей всего 17 лет. Т.к в нашем городе нет диетолога, я бы попросила вас помочь ей советом, как без ущерба здоровью сбросить вес. Заниматься физкультурой у нее нет возможности, т.к при малейшей нагрузке у нее начинает болеть желудок.Пожалуйста посоветуйте. Взарание благодарю Вас.!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или ходить в среднем темпе (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 20 Декабря 2011 20:38