№535976 Диета при дискинезии желчевыводящих путей.
Наталья Жен., 24 лет. Украина Киев
26.12.2011 15:59
Здравствуйте.Ребенку 6 лет поставили по результатам УЗИ диагноз дискинезия желчевыводящих путей.На боли не жалуется.Скажите,пожалуйста,какая диета должна быть у ребенка при таком диагнозе?Что ему можно кушать и пить,а что нельзя?
Большое спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Будьте тверды: мороженым, чипсами, фантой-пепси-спрайтом вашему ребенку лакомиться нельзя! От холодного, газированного может произойти спазм желчных путей, провоцирующий приступ боли. И на просьбы купить жевательную резинку надо отвечать решительным "Нет!".
Подробнее на http://www.childhospital.narod.ru/doctor_advace/diskinezia.htm
Время создания: 27 Декабря 2011 00:13