№536242 Как набрать вес?
Рифа Жен., 26 лет. Россия Щёлково
27.12.2011 16:27
Здравствуйте, мне 27 лет. Рост 168 вес 49. Очень хочу набрать хотя бы 5-6 кг. До 22 лет я весила 56кг, потом начала потихоньку худеть. В 24 года забеременила набрала немного веса, после родов весила 57 кг, но сразу за 2месяца опять похудела. Аппетита нет никакого. Проверялась у врачей сдавала кровь на гармоны на сахар делала узи щитовидки и надпочечников, проверяла желудок с помошью зонда, всё нормально. Врач назначила для аппетитита Элькар, но толку никакого. Вот подумываю о био коктейлях. Не вредно ли это и если нет, то какие бы вы посоветовали бы мне.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не надо коктель. Аппетит приходит во время еды. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера.
Время создания: 28 Декабря 2011 00:14