№538286 Диета для сушки бодибилдера
Владимир Муж., 22 лет. Россия Томск
06.01.2012 19:11
Здравствуйте, некоторое время назад завершил программу по набору массы, теперь остро встал вопрос о том, чтобы согнать лишние жировые отложения, и выработать рельефность мускулатуры.
Данные о телосложении и возраст:
Тип телосложения: Мезо-Эндоморф
Вес: ~ 97 кг.
Рост ~ 186 см.
Возраст 22 г.
Приблизительный процент подкожного жира: 22-25%
Дополнительно:
Заболеваний ЖКТ не выявлено
Суть вопроса:
Если возможно подскажите какого рациона питания мне следует придерживаться для максимальной утилизации подкожных и внутримышечных жировых отложений и максимально возможного сохранения мышечной массы.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Принимать пищу 5-6 раз в день дробными порциями, после 6 часов вечера вообще не употреблять углеводы. Их количество должно быть минимальным, то есть ровно столько, сколько нужно для поддержки ваших сил. И лучше, чтобы это были сложные углеводы. Ваша пища должна иметь много белка – желательно мяса птицы и творога, но обезжиренного. При «сушке» мышц главное правило — не употреблять жидкость во время и после тренировки. Соблюдая такой «водный» режим, главное не переусердствовать – не обезводить организм. Вообще отказывать себе в жирах не стоит. Употребляйте различные орехи и ореховые масла – это лучшее дополнение к обеду. Так как многим витаминам для усвоения нужны жиры, нужно употреблять их каждый день.
Время создания: 07 Января 2012 14:06