№546598 Как похудеть
Станслав Муж., 42 лет. Россия Пермь
30.01.2012 22:45
Добрый день. При росте 180 см имею вес 90 кг. Чуствую по себе, что это для меня много. Животик, второй подбородок. Хотелось бы иметь «рост минус 100», как положено. По утрам гимнастика «до чувства загруженности мышц». Но вес вот уже полгода как застыл на отметке 90+-1 кг. Заметил, что простым голоданием вес сбрасывается у меня очень эффективно. Но как его потом «удержать?» Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 31 Января 2012 18:44