№546834 Вредно ли спорт питание
Евгений Муж., 19 лет. Иркутск
31.01.2012 17:08
Здравствуйте подскажите вреден ли креатина моногидрат 10грамм в день. и гейнер (белково углеводный коктейль) состав на порцию белки 25г углеводы 60г жир 6г(с учетом пищевой ценности 250 г молока 1,5 жирности) режим приема 1 порция за час до тренировки и сразу после. в тренировочные дни 1 порция.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очень вредно для печени и почек, если доза препарата не расчитана тренером, согласно ваших нагрузок !!!
Время создания: 31 Января 2012 22:23