№546893 Очень нужна консультация
Elena Жен., 21 лет. Russia Ula-Ude
31.01.2012 19:20
Здравствуйте! Мне 21 г. при росте 153 см я вешу 65 кг. Все калории отлаживаются у меня на живот, бедра и ягодицы и самое интересное отложений на талии нет. Сидеть на диете у меня не хватает силы воли + низкое давление + низкий гемоглобин. Пыталась заниматься какими-то упражнениями, но результата как такового нет. Может подскажите что нужно сделать для того чтобы сброситьхотя бы килограмм 5, но в идеале все 10.
И ещё самая главная причина перееданий это то, что когда я ем желудок полон, а живот урчит так как будто там нет ни крошки.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для тех, кому "Сидеть на диете не хватает силы воли + низкое давление + низкий гемоглобин, заниматься какими-то упражнениями, но результата как такового нет" - Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб)Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч) 12800* Индивидуальная консультация психолога (1 час) 1500
Время создания: 02 Февраля 2012 20:10