№546956 питьевая диета
Юля Жен., 19 лет. Нижний Новгород
31.01.2012 22:00
Здравствуйте. Сижу 4 день на питьевой диете,и у меня внизу щек стали появляться прыщики,возможно они не связаны с диетой,но тем не менее они меня настораживают. Хотя может это просто последствие месячных. Возможно ли их появление из за диеты? Скажите пожалуйста-эта диета хороша или плоха для пищеварения? что лучше употреблять? И сколько примерно можно на ней сбросить,если избыток веса 3-4кг. ? Заранее спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, это от диеты. (выходят шлаки). Диета "вредная", имеет много противопоказаний.
Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 02 Февраля 2012 20:02