№552128 постоянно хочется что нибудь пожевать
светлана Жен., 22 лет. челябинск
16.02.2012 16:17
Здравствуйте!возможно я не по адресу, но все же расскажу свою проблему.периодически ( последнее время стала замечать закономерность, примерно дней за 5 до менструации и во время нее) постоянно хочется что нибудь съесть, причем чувства голода я не испытываю.просто нужно что то жевать.и это длится около 10 дней( за эти дни заметно поправляюсь) и так практически каждый месяц .как только менструация заканчивается сразу начинаю есть меньше и это безумное желание есть пропадает.уже не знаю что делать пытаюсь себя останавливать но не получается.скажите почему так происходит?и как лучше питаться в эти дни?
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте,Светлана. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 16 Февраля 2012 20:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 16 Февраля 2012 22:35