№552167 Помогите похудеть
Елена Жен., 31 лет. Москва
16.02.2012 17:24
Добрый день. Мне 31 год, вес 76 кг, рост 162 см., полной была всегда, но после 30 лет, наверное метаболизм замедлился и я набрала за год почти 5 кг. Теперь не знаю с чего начать, никогда не отличалась постоянством, на правильном питании меня хватает месяца на 2 от силы, знаю, что проблема вся из головы, но когда ставлю себе запреты не есть те или иные продукты, хочется как раз съесть именно их. Помогите, пожалуйста, как возможно похудеть на 15 кг.?
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Елена. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 16 Февраля 2012 22:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Центр похудения Борменталь наиболее подходит в вашем случае. Цены: (в руб) Программа по коррекции веса 24 часа (6 обязательных встреч) 13800* Индивидуальная консультация психолога (1 час) 1500
Время создания: 16 Февраля 2012 22:32