№55273 Диета при оксалатной кристаллурии
Ольга Жен., 32 лет. Беларусь Минск
04.09.2008 21:44
Здравствуйте. Возможно, не совсем верно выбрала специалиста, к которому обращаюсь, но нефролога на портале не вижу. У меня следующая просьба. У моей дочери оксалатная кристаллурия. Ребенку 4,5 года. Не могли бы Вы представить максимально полный список продуктов, продуцирующих оксалаты в моче (желательно в порядке убывания опасности). Или может, Вы могли бы порекомендовать ссылку на какой-либо сайт, где можно было бы узнать такой список продуктов. Дело в том, что при выписке из нефрологического центра нам дали один перечень продуктов, педиатр дает более расширенный, но некоторые из "запрещенных" для нас продуктов в ее списке стоят просто как продукты ограниченноого употребления. В общем, в различных подобных перечнях продукты "путешествуют" из колонки ограничений в запретные либо наоборот. Да и их набор довольно ограниченный. Например, ограничить миндаль, а что с другими орехами? Ограничить смородину, а что с черникой, черешней и другими ягодами. Обычно советуют ограничивать курицу и томаты, а очно врач говорил, что их надо исключить вообще. Вот и получается, что все ограничиваем, а оксалаты стойко растут. Значит, где-то все-таки есть сбои и в диете. Заранее спасибо за проявленное внимание к моей просьбе.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Ольга, если Вы хотите выяснить причину образования у дочери оксалатов, перестаньте зацикливаться на продуктах питания (диета важна , но она не лечит, тем более не устраняет причину). Причина оксалатурии - это дискинезия ЖВП, дисбактериоз. Будут вопросы, обращайтесь.
Время создания: 07 Сентября 2008 02:02