№558418 Питание при холецистите
Александр Муж., 26 лет. Россия Москва
04.03.2012 20:05
Здравствуйте!
Подскажите, можно ли при хроническом некалькулезном холецистите включать в питание оливковое масло и грецкие орехи. Диета № 5 данные продукты не освещает.
Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Эти продукты обладают выраженным желчегонным действием, поэтому разрешены при ленивом желчном пузыре (гипокинезия) и запрещены при "быстром" (гиперкинезия).
Время создания: 05 Марта 2012 18:56