№55878 похудение
Анастасия Жен., 25 лет. Россия пермь
09.09.2008 08:36
мой рост 160 см,при этом вес был 119кг.В том году я скинула 12кг.Потом пропала мотивация и 7 мес я держалась в весе 107кг.За август я еще сбросила и теперь вешу 89 кг.На этом весе произошел какой-то штопор и теперь я скидываю где-то по 100 гр за два дня.Можно ли как-то ускорить этот процес?Как это сделать?
Нетрадиционная медицина
Михаил Борисович Фадеев. Специалист народной медицины по комплексному оздоровлению, этнотравник (опыт работы с 1975 года)
Здравствуйте, Анастасия!
В принципе потеря веса в 1,5 кг (при снижении диетами и физ.упражнениями) является нормальной. Ускорить можно - смотрите информацию на моем сайте.
С уважением,
МБ
Время создания: 09 Сентября 2008 20:36