№560791 Набор веса - диета
Дмитрий Муж., 22 лет. Kiev
12.03.2012 14:28
Добрый день. Хочу узнать как эффективно и с пользой для организма можно набрать 5-8 кг веса. Мне 22 года, парень, рост -178 см, вес (на данный момент, и уже долгое время не двигается с места) — 65 кг. Занимаюсь спортом — турник, брусья, пресс, отжимания. Возможно кто-то предложит варанты по диете.
Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и продолжайте занятия спортом или тренажерный зал.
Подробнее - ЛЕЧЕБНЫЕ ДИЕТЫ: ДИЕТА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАБРАТЬ ВЕС (есть у нас на Главная/Статьи/Другое).
Время создания: 13 Марта 2012 18:36