№563274 Какую диете выбрать?
Ксения Жен., 17 лет. Украина Черновцы
19.03.2012 02:25
Здравствуйте. Мне срочно нужно за 2 месяца скинуть вес. Мой рост- 168, вес - 82 кг. По утрам бегаю, записалась на танцы. Но вот с питанием проблема. Не могли бы вы посоветовать какую-то хорошую диету, сама подобрать не могу, у меня обмен веществ нарушен, боюсь сделать еще хуже. Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подойдет эффективная, но при этом щадящая для здоровья белково-витаминная диета.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг. Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены. Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день. 8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200. Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели). Несмотря на то, что диета несложная, при наличии любых хронических заболеваний перед тем, как к ней приступить, необходимо посоветоваться с врачом, который знает о ваших заболеапниях.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 19 Марта 2012 18:41